В наше время автомобили многих ведущих автопроизводителей (Skoda, VW, Audi) оснащаются двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания – TSI, FSI, TFSI.
В отличие от системы обычного распределенного впрыска, где форсунка находится во впускном коллекторе, здесь она находится в непосредственно самой камере сгорания.
Еще совсем недавно установка ГБО на двигатели FSI, TSI, TFSI представляла собой большую проблему. Грамотные установщики, по причине отсутствия хорошо отработанной технологии, позволяющей системе ГБО 4 поколения нормально работать с данными типами двигателей, не устанавливали на них газобаллонное оборудование.
Суть в том, что на двигателях с непосредственным впрыском топлива, бензиновая форсунка, находясь в самой камере сгорания, при сгорании топлива подвергается воздействию высокой температуры. Охлаждается она за счет впрыска в цилиндр бензиновой смеси. Если же поступление бензиновой смеси прекратится, форсунка выйдет из строя из-за перегрева. Кстати, стоит она недешево.
Но производители газобаллонного оборудования нашли выход из этой ситуации.
Первый, более бюджетный вариант, подразумевает впрыск испаренного газа во впускной коллектор через газовые форсунки. Дополнением данной системы является подача бензина через штатные бензиновые форсунки в минимальном объеме, чтобы предотвратить их перегрев и выход из строя. Другими словами, при эксплуатации данного вида ГБО, 90% расходуемого топлива — это газ, и около 10% — бензин. К преимуществам данного варианта можно отнести правильную работу двигателя на любом из режимов, а недостатком является увеличение расхода бензина в среднем на 10%.
Второй вариант подразумевает впрыск сжиженного газа непосредственно в камеру сгорания. В этом случае дополнительные газовые форсунки не устанавливаются, а применяются штатные бензиновые. Главной особенностью этого вида газобаллонного оборудования является специальное оборудование, с помощью которого перед насосом высокого давления бензина замещается на подачу жидкого газа. Этот вариант более дорогой, но дает возможность работать двигателю только на газе, включая режим холодного старта.
Мы одни из первых в Беларуси можем предложить Вам установку ГБО на TSI, FSI, TFSI двигатели. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Обратная связь
Для получения консультации или записи на установку оборудования звоните по телефонам +375 29 8043743, +375 44 5435715 или заполните эту форму.